Погружаемся в Аффилированный Маркетинг: Руководство для Начинающих
access_time
hourglass_empty
person_outline

Погружаемся в Аффилированный Маркетинг: Руководство для Начинающих

Аффилированный маркетинг, он же партнерский маркетинг стал стабильным дополнительным источником доходов для многих предпринимателей, блогеров и создателей контента. Но подхватив эту идею заработка в Интернете, не стоит прыгать в нее с головой без хорошо продуманного плана действий.

В этой статье мы пройдемся по основам аффилированного маркетинга, а также расскажем вам, как и с чего начать. Итак, давайте разбираться!

Что Такое Партнерский Маркетинг?

Иллюстрация "Как Работает Аффилированный Маркетинг"

Проще говоря, аффилированный маркетинг — это метод заработка в Интернете, когда вы продвигаете продукты, услуги, сайты или предприятия и получаете комиссионные за каждую успешную продажу.

Один из наиболее распространенных примеров — реферальная ссылка, ведущая пользователя на другой сайт, которую вы как издатель размещаете в своем блоге или на сайте. Если он что-то купит, перейдя по вашей ссылке, вы получите комиссию от этой покупки.

Существуют и другие варианты реализации партнерского маркетинга: попросить пользователя выполнить какое-либо действие, например зарегистрироваться, заполнить форму или оставить адрес электронной почты. Как правило, вам предоставляют уникальную ссылку на партнерский продукт или услугу.

Что касается суммы комиссии, то она зависит от самой партнерской программы. Одни платят процент от продажи, а другие — фиксированную сумму за каждую конверсию.

Отслеживать конверсии можно разными способами. Некоторые используют ссылку с уникальным для вас кодом, чтобы отслеживать, откуда происходит конверсия. Другие могут предложить вам уникальный код купона, который вы будете предлагать своим пользователям.

Примеры Аффилированного Маркетинга

Теперь у вас есть общее представление о том, что такое партнерский маркетинг. Но как именно он работает?

Вот вам два примера того, как реализуется партнерский маркетинг:

Использование рекламы и баннеров для продвижения

Пример Рекламного Баннера на Сайте BBC News

Это самый простой и понятный пример продвижения партнерских продуктов. Если у вас есть блог или личный веб-сайт, вы можете продвигать партнерские продукты, используя и размещая рекламные баннеры.

Посетители, заинтересованные в продукте/услуге, затем переходят по объявлению на страницу продавца, где они могут совершить покупку. Если продажа прошла успешно, вы получите с нее комиссию.

Внедрение ссылок в ваш контент

Пример Реферальной Ссылки на Сайте

Другой способ продвижения партнерских продуктов или услуг — добавить ссылку в ваш контент. Это особенно просто сделать, если вы блогер или создатель контента.

Один из наиболее распространенных способов — попутно добавить ссылку на продукт, если он соответствует теме вашей статьи. Точно так же вы можете специально создавать контент по определенной теме и включать партнерские ссылки на продукты, полезные вашим читателям или пользователям.

Словарь Аффилированного Маркетинга

Прежде чем мы расскажем, как и с чего вы можете начать, есть несколько терминов, с которыми вам следует ознакомиться.

Если вы планируете заниматься партнерским маркетингом, знание ключевых понятий поможет избежать путаницы. Некоторые из наиболее важных терминов:

Аффилиат/Партнер

В роле аффилиата, или партнера может выступать кто угодно, но, как правило, это блогеры, контент-сайты или криейторы, связанные с индустрией продавца.

То есть партнером является сторона, представляющая посетителям товары, услуги или бренд продавца.

Как мы уже упоминали, партнер создает контент, связанный с продуктом или услугой продавца, используя рекламные баннеры на своем сайте или предлагая специальные купоны.

Платежи

По сравнению с другими каналами, аффилированный маркетинг имеет более высокий показатель ROI (возврат инвестиций), поскольку ориентирован на производительность. Это означает, что продавцы платят только за реальных клиентов, а не просто за посещения.

Из-за этого, когда вы рассчитываетесь с несколькими партнерами в одной транзакции может возникнуть путаница. Вы даже можете столкнуться с ситуацией, когда одни аффилиаты будут требовать комиссию за клиентов, привлеченных другими партнерами в последнюю минуту.

Хорошая партнерская программа использует многоканальную атрибуцию, чтобы гарантировать, что партнеры, которые сделали наибольший вклад в формирование конверсии, получат наибольшую оплату. 

Некоторые из наиболее распространенных способов оплаты, используемых продавцами:

  • CPS (Cost Per Sale), или цена за продажу — вы получаете фиксированную плату за продажу или процент от стоимости продукта/услуги.
  • CPL (Cost Per Lead), или оплата за лида — вы получите оплату за каждого подтвержденного, обработанного лида.
  • CPC (Cost Per Click), или цена за клик — вы будете получать оплату за привлечение трафика на сайт продавца с помощью рекламных кликов.
  • CPA (Cost Per Action), или цена за действие — вы получите оплату, если пользователь выполнит запланированные рекламой действия, например, заполнит форму или опрос.

Сети

Большинство партнерских программ управляются и реализуются через партнерскую сеть. Такая форма организации весьма полезна, поскольку предоставляет центральную базу данных с доступными продавцами, что облегчает поиск возможностей для партнера.

В свою очередь продавцы получают доступ к большому пулу издателей (партнеров), а также к таким инструментам, как обработка платежей и возвратов, отслеживание, отчетность и управление аффилиатами.

Страница Партнёрской Программы Hostinger

Популярные партнерские сети, к которым вы можете присоединиться: ShareASales, Clickbank, CJ и даже Amazon. Если же вы предпочитаете отдельные партнерские программы, такие компании, как Hostinger, предлагают такую возможность.

Плюсы и Минусы Аффилированного Маркетинга

Как и в случае с любыми другими маркетинговыми программами, здесь есть свои преимущества и недостатки.

Несмотря на то, что партнерские программы могут показаться довольно прибыльными, особенно для блогеров или отдельных предпринимателей, давайте все-таки лучше узнаем об их преимуществах и возможных подводных камнях.

Плюсы Аффилированного Маркетинга

Давайте начнем с плюсов.

  • Не большие стартовые затраты. Как правило, вам не нужно платить, чтобы присоединиться к партнерской программе. Кроме того, компания полностью берет на себя ответственность за услуги и продукцию, а это означает, что вам не нужно беспокоиться об инвентаре или расходных материалах.
  • Легко присоединиться. Порог вхождения в партнерскую программу очень низок. Для того, чтобы присоединиться и начать продвижение, вам, как правило, просто нужно заполнить форму, хотя в некоторых программах этот процесс немного сложнее.
  • Вы не занимаетесь доставкой или возвратом товара. Все, что от вас требуется — это продвигать бренд, продукт или услугу продавца. Сам продукт или услуга полностью обрабатываются продавцом.
  • Вы не создаете товары или услуги. Опять же таки, ваша задача как партнера заключается в том, чтобы приводить клиентов. Продавец позаботится обо всем остальном. Это очень удобно, учитывая, что запуск собственного интернет-магазина может занять немало времени и усилий.
  • Никаких особых требований. Чтобы эффективно продвигать партнерские продукты или услуги, вам не понадобятся особые знания или специальная лицензия. Хотя первое может быть очень даже полезным, например, если вы начинаете с нуля и хотите узнать, как создать и настроить сайт!
  • Пассивный доход 24/7. Как и любым другим онлайн-бизнесом, вы можете заниматься аффилированным маркетингом в любое время, даже когда спите!

Минусы партнерского маркетинга

Каким бы идеальным не казался партнерский маркетинг, есть у этого способа заработка в Интернете и недостатки. 

  • Реферальные переходы — дело времени. Потребуется немало времени, чтобы насобирать достаточное для нормальной суммы количество рефералов.
  • Вам понадобится талант интернет-маркетолога. Да, для участия в партнерской программе вам не понадобятся специализированные курсы. Но если вы хотите добиться успеха, вам нужно разбираться в интернет-маркетинге.
  • Рекламные ограничения. Некоторые партнерские программы запрещают прибегать к email-маркетингу или рекламе PPC с определенными ключевыми словами.
  • Требования к выплатам. Некоторые партнерские программы платят только после того, как вы достигли определенного количества продаж или денег.

Первые Шаги в Качестве Партнера по Маркетингу

Теперь вы знаете, что такое партнерский маркетинг и в курсе о плюсах и минусах этого способа заработка онлайн. Как же это работает на практике, как начать зарабатывать деньги, будучи партнером?

Чтобы начать путешествие по партнерскому маркетингу, вам необходимо:

  1. Определиться с нишей. У вас будет больше шансов на успех, если вы сосредоточитесь на конкретной теме.
  2. Найдите партнерские продукты и услуги, которые относятся к вашей нише — узнайте о репутации программы и о том, заботятся ли они о своих клиентах и партнерах.
  3. Решите, как вы собираетесь продвигать партнерские продукты или услуги. Самый простой способ, безусловно, через блог или сайт. Однако вы можете использовать и другие методы, например email-рассылка (вам понадобится список адресов электронной почты) и продвижение партнерских продуктов своим подписчикам.
  4. Другой способ — продвижение в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Instagram.
  5. Исследуйте и изучите некоторые стратегии интернет-маркетинга, чтобы найти эффективные способы поделиться своим сайтом, блогом или партнерскими ссылками.
  6. Поскольку вы будете зарабатывать деньги из дома, было бы неплохо узнать существуют ли специальные лицензии или другие условия для ведения бизнеса в вашем регионе, чтобы убедиться, что ваша деятельность не нарушает местные законы.

Несколько Примеров Отличных Сайтов по Аффилированному Маркетингу

Партнерский маркетинг существует уже довольно давно, и есть много успешных партнерских сайтов. Вот три отличных примера.

Smart Passive Income (Pat Flynn)

Главная Страница Рекламного Блога Smart Passive Income (Pat Flynn)

Пэт Флинн использует свой популярный блог (Smart Passive Income, англ) и подкаст (Smart Passive Podcast) для продвижения своих партнерских продуктов и услуг.

Причина, почему Флинн так успешен, заключается в том, что он рекомендует только те продукты, которые ему нравятся и с которыми он знаком. Он считает, что партнерские сети должны: иметь ценность; понимать, чего хотят пользователи и что им нужно; вести и учить на собственном примере, а также заслужить доверие.

Web Hosting Secret Revealed

Главная Страница Сайта По Аффилированному МаркетингуWeb Hosting Secret Revealed

Web Hosting Secret Revealed (WHSR) — пример нишевого партнерского сайта, который специализируется в основном на контенте, связанном с хостингом. Они делают обзоры, проводят тематические исследования, интервью и пишут подробные статьи обо всем, что связано с хостингом.

Сайт зарекомендовал себя как компания, предоставляющая подробные и правдивые обзоры хостинга. Поэтому пользователи доверяют продукту или услуге, который рекламируется на их сайте.

Pinch of Yum

Главная Страница Блога о Еде Pinch of Yum

Pinch of Yum (англ) — это блог о еде (англ), который ведет супружеская пара Линдси и Бьорн Остромы. Благодаря их блогу о продуктах питания им удалось заработать до 802,144.55$ за 12 месяцев.

Добиться такого успеха им удалось благодаря рекламе, спонсорскому контенту и партнерству с Amazon. Конечно, ключевой ингредиент (в прямом смысле этого слова) их успеха — это качественный контент блога.

Выводы

Аффилированный маркетинг, он же партнерский маркетинг может заставить вас сомневаться, пробовать и разочаровываться, если вы новичок в этом деле и не знаете, чего ожидать. Если же вы хотите добиться успеха, как и в любом другом бизнесе, вам нужен план. 

Помните, очень важно действительно интересоваться и разбираться в нише, которую вы выбрали. Если вы всегда любили читать, создайте книжный блог (англ). Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда начните из создания геймерского сайта или даже сервера (англ).

С помощью этого руководства для начинающих вы должны лучше понять, что такое аффилированный маркетинг, с чего начать, и, надеемся, как стать профи в этом деле! 

Автор

Author

Olha L. / @olha

Ольга уже около пяти лет работает менеджером в сфере IT. Написание технических заданий и инструкций — одна из её главных обязанностей. Её хобби — узнавать что-то новое и создавать интересные и полезные статьи о современных технологиях, веб-разработке, языках программирования и многом другом.

Схожі уроки

Залиште відповідь

Коментар*

Ім'я*

Email*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Долучитися до Hostinger зараз!